Следить за новостями:

RSS

С момента включения отопления у нас в квартире(во всех 5 квартирах) холодные батареи во всей квартире, Каждый день звоню в аварийную службу, каждый день говорят "ХОРОШО" и на этом все заканчивается. Когда у нас будет отопление?

2017-09-22 18:47:58

Любовь

С момента включения отопления у нас в квартире(во всех 5 квартирах) холодные батареи во всей квартире, Каждый день звоню в аварийную службу, каждый день говорят "ХОРОШО" и на этом все заканчивается. Когда у нас будет отопление?

  Уважаемая Любовь Петровна!

Обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Дом" 5 октября 2017 года произведена наладка системы отопления в Вашем жилом помещении.

Дополнительно разъясняю, что в соответствии с пунктом 98 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее — постановление №354), при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Пункты 104-113 постановления №354 определяют порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба). Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден.

Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества либо с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.

Для потребителей, проживающих в многоквартирных домах, телефоны для приема обращений:

- Аварийно-диспетчерская служба ООО "ЖКО" — 05, 3-44-40 — по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, в том числе земельного участка (уборка придомовой территории, расчистка от снега и / т.д.), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (прием обращений круглосуточно).

- Единая дежурно-диспетчерская служба МКУ "Управление гражданской защиты" -112 — по всем вопросам (прием обращений круглосуточно).

- МУП "Ресурс" (ресурсоснабжающая организация) — 3-36-10 — по вопросам предоставления коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) (прием обращений в рабочее время).

- ООО "Управляющая компания "Дом" — 3-30-10 (секретарь), 3-52-20 (производственно-технический отдел) по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, в том числе земельного участка (уборка придомовой территории, расчистка от снега и т.д.), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (прием обращений в рабочее время).

В случае отсутствия результата при обращении в вышеуказанные организации обращения можно направлять:

- в Администрацию городского округа Карпинск — 2-20-33 (доб. 2033) по вопросам надежности теплоснабжения (пн.-чт. с 08.00 до 17.15, пт. с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00)

- в Отдел контроля по Северному управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области — 624993 г. Серов, ул. Льва Толстого, д. 40. Телефон: +7 (34385) 6-67-70.


Портал Госуслуг
Портал Госуслуг
Бюджет
Городской округ Карпинск
"Дополняя друг друга!"
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья "Дополняя друг друга!"
Доступная среда Свердловской области
Карта доступности АИС "Доступная среда Свердловской области"
Неформальная занятость
-
Исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Соцопросы — Портал "Открытое Правительство" Свердловской области
Об оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС муниципальных образований
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Сайт министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
-
Программа «Доступная информация»
В рамках программы каждый житель Свердловской области может получить по льготной цене комплексный продукт: ПК, ПО, подключение к Интернет.
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Министерство юстиции Российской Федерации
Нормативные акты Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие
Управление федеральной службы судебных приставов Свердловской области
Управление федеральной службы судебных приставов Свердловской области
Инвестиционная стратегия Свердловской области — 2030
-
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по СО
-
Инвестиционный портал Свердловской области
-
ГБУЗ СО ОЦ СПИД
-
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Официальный сайт "Мои документы"
-
РФ Спорт.инфо
РФ Спорт.инфо
Бизнес-класс
Бизнес-класс
XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
МОБИЛЬНЫЙ ОФИС ПФР В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
-
Руководителям социально ориентированных некоммерческих организаций
-
Технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала"
Технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала"
ГАУ СО "ОЦРТР и СТО"
Государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений"
ЭКСПО–2025
Заявочный комитет ЭКСПО–2025
Доступная среда
Доступная среда
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
Пункты оказания бесплатной юридической помощи
пунктах оказания бесплатной юридической помощи
Мой бизнес
Мой бизнес
Меры поддержки сельзхозкооперации
Меры поддержки сельзхозкооперации
Каталог сельзхозпродукции
Каталог сельзхозпродукции
 
 
 
Яндекс.Метрика