Следить за новостями:

RSS

С момента включения отопления у нас в квартире(во всех 5 квартирах) холодные батареи во всей квартире, Каждый день звоню в аварийную службу, каждый день говорят "ХОРОШО" и на этом все заканчивается. Когда у нас будет отопление?

2017-09-22 18:47:58

Любовь

С момента включения отопления у нас в квартире(во всех 5 квартирах) холодные батареи во всей квартире, Каждый день звоню в аварийную службу, каждый день говорят "ХОРОШО" и на этом все заканчивается. Когда у нас будет отопление?

  Уважаемая Любовь Петровна!

Обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Дом" 5 октября 2017 года произведена наладка системы отопления в Вашем жилом помещении.

Дополнительно разъясняю, что в соответствии с пунктом 98 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее — постановление №354), при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Пункты 104-113 постановления №354 определяют порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба). Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден.

Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества либо с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.

Для потребителей, проживающих в многоквартирных домах, телефоны для приема обращений:

- Аварийно-диспетчерская служба ООО "ЖКО" — 05, 3-44-40 — по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, в том числе земельного участка (уборка придомовой территории, расчистка от снега и / т.д.), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (прием обращений круглосуточно).

- Единая дежурно-диспетчерская служба МКУ "Управление гражданской защиты" -112 — по всем вопросам (прием обращений круглосуточно).

- МУП "Ресурс" (ресурсоснабжающая организация) — 3-36-10 — по вопросам предоставления коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) (прием обращений в рабочее время).

- ООО "Управляющая компания "Дом" — 3-30-10 (секретарь), 3-52-20 (производственно-технический отдел) по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, в том числе земельного участка (уборка придомовой территории, расчистка от снега и т.д.), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (прием обращений в рабочее время).

В случае отсутствия результата при обращении в вышеуказанные организации обращения можно направлять:

- в Администрацию городского округа Карпинск — 2-20-33 (доб. 2033) по вопросам надежности теплоснабжения (пн.-чт. с 08.00 до 17.15, пт. с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00)

- в Отдел контроля по Северному управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области — 624993 г. Серов, ул. Льва Толстого, д. 40. Телефон: +7 (34385) 6-67-70.


Бюджет
Городской округ Карпинск
"Дополняя друг друга!"
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья "Дополняя друг друга!"
Доступная среда Свердловской области
Карта доступности АИС "Доступная среда Свердловской области"
Неформальная занятость
-
Исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Соцопросы — Портал "Открытое Правительство" Свердловской области
Об оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС муниципальных образований
День пенсионера в Свердловской области 2017
-
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Сайт министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
-
Программа «Доступная информация»
В рамках программы каждый житель Свердловской области может получить по льготной цене комплексный продукт: ПК, ПО, подключение к Интернет.
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Министерство юстиции Российской Федерации
Нормативные акты Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие
Управление федеральной службы судебных приставов Свердловской области
Управление федеральной службы судебных приставов Свердловской области
Инвестиционная стратегия Свердловской области — 2030
-
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по СО
-
Инвестиционный портал Свердловской области
-
ГБУЗ СО ОЦ СПИД
-
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Официальный сайт "Мои документы"
-
РФ Спорт.инфо
РФ Спорт.инфо
Бизнес-класс
Бизнес-класс
XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
МОБИЛЬНЫЙ ОФИС ПФР В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
-
Руководителям социально ориентированных некоммерческих организаций
-
Технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала"
Технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала"
ГАУ СО "ОЦРТР и СТО"
Государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений"
 
 
 
Яндекс.Метрика