Следить за новостями:

RSS

30 марта 2018

Межрайонная ИФНС России № 14 по Свердловской области информирует


-

 

Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники.

1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

2. Неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, в случае, если сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, -

влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

4. Применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

5. Непредставление организацией или индивидуальным предпринимателем информации и документов по запросам налоговых органов или представление таких информации и документов с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

6. Ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме либо непередача указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) по его требованию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц — предупреждение или наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.

7. Нарушение оператором фискальных данных законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, выразившееся в нарушении обязанности по обработке и передаче фискальных данных или обязанности по обеспечению конфиденциальности и защиты фискальных данных, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

8. Неисполнение оператором фискальных данных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в случае аннулирования имеющегося у него разрешения на обработку фискальных данных –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

9. Подача организацией недостоверных сведений при соискании разрешения на обработку фискальных данных -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

10. Непредставление оператором фискальных данных в налоговый орган уведомления о заключении с пользователем договора на обработку фискальных данных, об изменении сведений, представленных в уведомлении, или о расторжении указанного договора либо представление таких уведомлений с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники срока -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

11. Непредставление оператором фискальных данных в налоговый орган уведомления об изменении сведений, представленных при подаче заявления на получение разрешения на обработку фискальных данных, либо представление такого уведомления с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники срока -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

12. Иное нарушение оператором фискальных данных требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

13. Продажа изготовителем контрольно-кассовой техники и (или) фискальных накопителей контрольно-кассовой техники и (или) фискального накопителя без включения таких контрольно-кассовой техники и (или) фискального накопителя в реестр контрольно-кассовой техники и (или) реестр фискального накопителя -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

14. Выдача экспертной организацией, проводящей экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) экспертизу технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, заведомо ложного заключения -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

15. Непредставление либо представление с нарушением установленного срока в налоговый орган экспертной организацией, проводящей экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) экспертизу технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, выданного заключения о соответствии или несоответствии контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Примечание. Лицо, добровольно заявившее в налоговый орган в письменной форме о неприменении им контрольно-кассовой техники в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, либо о применении им контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо о применении им контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий перерегистрации контрольно-кассовой техники и порядка ее применения и добровольно исполнившее до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение или ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 24 и 6 настоящей статьи, если соблюдены в совокупности следующие условия:

на момент обращения лица с заявлением налоговый орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Назад к спискуНазад к списку


Года памяти и славы
-
стопкоронавирус.рф
-
9 Мая
75-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в конституцию российской федерации
Избирательная комиссии Свердловской области
Подвиг народа
Подвиг народа
Портал Госуслуг
Портал Госуслуг
Бюджет
Городской округ Карпинск
"Дополняя друг друга!"
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья "Дополняя друг друга!"
Доступная среда Свердловской области
Карта доступности АИС "Доступная среда Свердловской области"
Неформальная занятость
-
Исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Соцопросы — Портал "Открытое Правительство" Свердловской области
Об оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС муниципальных образований
Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Сайт министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
-
Программа «Доступная информация»
В рамках программы каждый житель Свердловской области может получить по льготной цене комплексный продукт: ПК, ПО, подключение к Интернет.
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Министерство юстиции Российской Федерации
Нормативные акты Российской Федерации
Личный кабинет налогоплательщика
Личный кабинет налогоплательщика
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие
Управление федеральной службы судебных приставов Свердловской области
Управление федеральной службы судебных приставов Свердловской области
Инвестиционная стратегия Свердловской области — 2030
-
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по СО
-
Инвестиционный портал Свердловской области
-
ГБУЗ СО ОЦ СПИД
-
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Официальный сайт "Мои документы"
-
РФ Спорт.инфо
РФ Спорт.инфо
Бизнес-класс
Бизнес-класс
МОБИЛЬНЫЙ ОФИС ПФР В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
-
Руководителям социально ориентированных некоммерческих организаций
-
Технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала"
Технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала"
ГАУ СО "ОЦРТР и СТО"
Государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений"
ЭКСПО–2025
Заявочный комитет ЭКСПО–2025
День пенсионера в Свердловской области
-
Доступная среда
Доступная среда
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
Пункты оказания бесплатной юридической помощи
пунктах оказания бесплатной юридической помощи
Мой бизнес
Мой бизнес
Меры поддержки сельзхозкооперации
Меры поддержки сельзхозкооперации
РЭО Радар
Сообщите о проблеме в сфере обращения с отходами, и мы ее решим
Каталог сельзхозпродукции
Каталог сельзхозпродукции
Выбери жизнь без наркотиков
Выбери жизнь без наркотиков
Сохранение здорового образа жизни населения
Сохранение здорового образа жизни населения
адаптер.рф
Общероссийский портал www.адаптер.рф
Ветераны.РФ
Ветераны.РФ
ОБД Мемориал
ОБД Мемориал
Профилактические медицинские осмотры. Диспансеризация
Профилактические медицинские осмотры. Диспансеризация
Карта доступности объектов интернет–портала "Жить вместе"
Карта доступности объектов интернет–портала "Жить вместе"
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области

 
Яндекс.Метрика