Следить за новостями:
15 ноября 2019
Электронная государственная регистрация становится все более популярной
-
Направить в регистрирующий орган документы для государственной регистрации можно с использованием сети Интернет одним из следующих способов:
- через сервис "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде" (https://service.nalog.ru/static/gost-test.html?svc=regin) на сайте ФНС России в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
- через Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- через нотариуса (нотариус заверяет документы своей электронной цифровой подписью и направляет в регистрирующий орган).
Несомненными преимуществами электронного документооборота являются:
- исключение ошибок при заполнении заявлений, так как при подготовке комплекта документов с использованием специализированного бесплатного программного обеспечения, доступного для скачивания на сайте ФНС России — "Подготовка документов для государственной регистрации" (https://www.nalog.ru/rn54/program//5961277), данная программа не позволяет сохранять и отправлять в регистрирующий орган документ с ошибками;
- значительная экономия времени в связи с отсутствием необходимости посещать регистрирующий орган при направлении документов и получении документов, подтверждающих факт государственной регистрации (такие документы также формируются в электронной форме, направляются по электронной почте, подписаны электронной цифровой подписью и равнозначны "бумажным" документам);
- минимизация денежных затрат, так как при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя, кроме того, заявители, представляющие в регистрирующий орган документы в электронном виде, освобождены от уплаты государственной пошлины в полном объеме.
Добавить комментарий